00:01 

oooh... tequila!
Эх, Марио, если б я только мог управлять людьми, как я управляю тобой...
Скачала себе приложеньку для дайри на телефон - снова могу читать джастик и веселиться. =) как же скучно без этого в интернетиках. Правда надо бы набрать себе новое избранное, как-то не занимают меня многие темы теперь.
...
Работа первые две недели после отпуска вообще жесть какая насыщенная и напряженная. Вот это наконец-то круто! Правда все больше и больше бесит мой начальник, прям постоянно хочется сказать ему до чего он меня достал, но сдерживаюсь. Но это прям до боли напоминает мое отношение к Коле в конце, когда я практически также себя чувствовала с ним. Хотя даже с Колей было приятнее - он по крайней мере не мешал мне в работе. Плюс на него с ним я могла откровенно разговаривать...
В общем, херня какая-то у меня в отношениях с коллегами (точнее в моем отношении к ним), не могут же быть люди все отстой. Скучаю по нашему милому отпшному коллективу, по Сереже, по тостерам, по Дане, да даже по админам слегка скучаю. Все-таки атмосфера семьи в коллективе - это круто.
Впрочем, все когда-то кончается. =( надо искать плюсы здесь. Например мне очень нравится общаться с моими лондонскими коллегами. А, как известно, если я о чем-то начну мечтать, то это имеет шанс сбыться. :P
...
Скоро в Питер. Через неделю. Хочунемогу уже. А еще надо придумать всем подарочки, урурур!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
   

mocking a mockingbird

главная